Информация о конкурсе по истории 42 Турнира (2019-2020 уч. год)
Задания, решения по истории этого года
Всего было предложено 9 заданий, в том числе 7 задач-вопросов (1–7), предполагающих развёрнутые ответы, и два творческих задания на поиск исторических ошибок в текстах (задания 8 и 9). Каждое задание оценивается в баллах (целое положительное число либо 0).
1 балл ставится за 1 верно названное событие, персону или связь между ними (в заданиях 1–9, в соответствии с тем, что требуется в заданиях).
Оценки за задания 9 и 10 являются целыми числами, соответствующими количеству верно указанных участником исторических ошибок. (В случае, если при перечислении ошибок участник допускал логические повторы или перебирал ошибки наугад, включая в их число и верные утверждения, ставилась более низкая оценка, соответствующая реальному объёму выполнения задания.)
При проверке работ не требовалось полного совпадения с «официальными» ответами, которые, однако, дают представление о системе выставления баллов.
Также доступны Критерии награждения по всем предметам 41 Турнира (2018-2019 уч. год)